Ссылка на главную страницу Участок-На-Юге.рф                                                                                                    Ссылка на наши контакты

Покупайте участки на юге России

10 смотровых площадок в городе Хадыженск

1 из 2 страниц-->

Перед покупкой участка для строительства дома стоит внимательно изучить город Хадыженск и его окрестности. Не каждый знает, что в этом тихом и уютном уголке страны есть много красивых мест. Начнём со смотровых площадок.

Хадыженск находится на высоте 150 метров над уровнем моря. Высота отдельных гор, окружающих город, достигает отметки 700 метров. Я  насчитал порядка 10 смотровых площадок. Для посещения не требуется навыков альпинизма или скалолазания. Любой человек при желании может посетить красивейшие места Краснодарского края. Итак, начнём.

1 смотровая.

Открывается панорамный вид на трассу Майком-Туапсе, город Хадыженск и участки горного сада. Последние есть у нас в продаже. Посмотреть подробную информацию можно здесь.

Как добраться:

На перевале, не доезжая Хадыженска со стороны Апшеронска, поворачиваем направо в сторону диких целебных источников “Бычковы ванны”. Основная дорога уходит направо, а мы поворачиваем налево. Если дождя не было пару дней, то на смотровую площадку можно заехать на легковой машине.  Держимся левее и подъезжаем или подходим к мемориалу (чёрный металлический крест высотой 4 метра).

2 смотровая.

Ночной вид на Хадыженск

Много кто проезжал через Хадыженск и мало кто задумывался, что прямо в городе есть смотровая точка. Можно подъехать на легковой машине. Местные называют это место Шихан(островерхий холм, бугор, остроконечная вершина горы).

Вид на Хадыженск

Как попасть:

1)Заезжая в город Хадыженск со стороны Апшеронска, проезжаем первую автобусную остановку и поворачиваем направо на улицу Грушёвую. Поднимаемся до улицы Хребтовой и снова уходим направо. В конце улицы Хребтовой повернем ещё раз направо и выходим из машины. Далее или 100 метров в гору по тропе или 100 метров прямо по дороге. Вот мы и попали на Шихан.

2)Пройти на смотровую площадку можно с 99 участка Горного сада. Этот участок в городе Хадыженск можно купить здесь.

3,4 смотровая.

Обе смотровые находятся на краях обрыва в урочище Белая гора. Местные жители называют эту насыпь Белая круча. Крутая Круча не находите? :) С третьей смотровой открывается вид на санаторий Минеральный, ЗИП и окрестности города Хадыженск. С четвёртой смотровой видны бескрайние леса и изгибы горной реки Хадажка.

Как добраться:

Проезжаем  санаторий Минеральный в сторону хутора Травалёва. Через 300 метров справа  друг за другом будут: памятник советским войнам и поворот на бывший ЗИП. Слева от этого места дорога уходит к реке (нужно проехать вброд, глубина которого не глубже щиколотки). После реки Хадажка дорога выведет нас на поляну Белой кручи, но на своих двоих. Пройдя по дороге 100 метров, вправо уходит тропа ведущая ко второй смотровой. Чтобы попасть на 3ю смотровую, нам нужно отойти от обрыва 200 метров и повернуть направо до обрыва. Так же вдоль всего обрыва есть тропа. С поляны открывается вид на гору Полба высотой 426 метров. На которой находится 5я смотровая.

5 смотровая.

Находится на горе Полба, с которой открывается вид на хутор Травалёв и снежные вершины Кавказского хребта.

Вид с горы Полба в городе Хадыженск на хутор Травалёв

Как добраться:

Добраться можно  двумя путями: стартовать на мотоцикле или квадроцикле с улицы Чапаева  через брод в городе Хадыженск, стартовать из урочища Белая гора. Оба маршрута проходят по лесу, местами встречаются живописные обрывы. Опишу маршрут  от Белой кручи. (как попасть на Белую кручу в Хадыженске читай ранее) проходим по дороге на противоположную сторону поляны. В центре поляны, среди больших деревьев есть родник с чистейшей питьевой водой.  В конце поляны дорога уходит в лес и поворачивает направо. Начинается затяжной подъем. В жаркую погоду не помешает взять с собой воду. В конце подъема будет развилка: налево – в город Хадыженск на улицу Чапаева, прямо – гора Полба. Физически гора Полба находится справа от перекрёстка,  на вершине горы стоит геодезическая точка. Но там нет смотровой площадки, как не крутись. По-этому, мы идём вперёд по широкой дороге. Тропой её не назовёшь;)  Дорога изгибается налево и уходит в гору. В конце подъёма поворачиваем направо и идем до смотровой номер 5.

страница 1 из 2-->

Продолжение статьи читай здесь.